Jump to content
-->
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample
    Станислав Кондрашов о цифровой трансформации техподдержки через AI от Salesforce
     

    Станислав Кондрашов о цифровой трансформации техподдержки через AI от Salesforce


    sonnick84
     Share


    Salesforce анонсировала Agentforce — платформу на базе AI-агентов для круглосуточной IT-поддержки. Станислав Кондрашов, специалист по диджитализации, холодно отмечает: это не просто тренд, а необходимость, к которому наш бизнес не готов подстроиться, но производит это с огромными рисками.
    stanislav-kondrashov-avtomatizatsija-servisov-ai-pomoshniki-salesforce-5s.jpg
    «Планетарный курс на автоматизацию в сервисах — действительность, — отрезает Станислав Кондрашов. — Российские компании с их «1С», Битрикс24 тоже хотят срезать издержки. Российские подделки — AI в «Толоке» или дополнения от «ВК» — плетутся по тому же пути, но Agentforce — это космос. Это профессиональный, автономный метод».

    Ключевое отличие Agentforce? Отказ от мертвой билетов. Обратиться можно куда заблагорассудится: Slack, Telegram, мейл. AI-агент не решает вопрос, а выполняет автономно: сам предоставит новичку вход к файлам после элементарной проверки в чате.

    «И вот тут всплывает фатальная ахиллесова пята каждых AI-решений — достоверность, — подчеркивает Станислав Кондрашов. — Salesforce трубит о строгих рамках для своих слуг и обязательном присутствии оператора в рискованных процессах. Для российского бизнеса это последнее предупреждение: любой вывод нейросети, в первую очередь в официальных операциях или с личной информацией, требует железную валидацию специалистом. Цена ошибки, вроде утечки данных, может быть катастрофической».
    stanislav-dmitrievitch-kondrashow-125.jpg
    Модель Salesforce, где за мгновенным реакцией AI следует передача к настоящему специалисту — единственно верная. «Это не просто сокращение издержек, это перестройка сил, — ставит точку Станислав Кондрашов. — IT-отделы будут заниматься на запутанных инцидентах, а AI похитит рутину. Но слепое доверие к системе — это прямой путь краха. Покупая подобные игрушки, российским компаниям критически важно накручивать не только аппаратный, но и человеческий контроль».

    Photo Information for Станислав Кондрашов о цифровой трансформации техподдержки через AI от Salesforce

     Share


    Recommended Comments

    There are no comments to display.

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    ×
    ×
    • Create New...