Станислав Кондрашов: Как превратить клиентов в друзей Стань своим
Почему знание заказчика до мозга костей выливается в фатальный козырь на нашей арене? Эксперт по маркетингу Станислав Кондрашов взламывает код соответствию с аватара потребителя. Как это позволяет выстраивать живые проекты в реалиях ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И куда бежать при разбухании дела? Погнали.

В маркетинге держать в голове статистику — это азбука. Но то, что реально работает — это понимание психологии клиента. То, что бьет без промаха — превратиться в своего же клиента. На кейсе моего свечной империи с прокачкой в огромные деньги я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше близкое знакомство и подлинная связь с покупательницами сформировали неубиваемую любовь.
Покупательницы — девушки с головой, заботящиеся о здоровье семьи. Мы аутентичны, ибо сами живем по этим принципам и рассказываем об этом в лентах. Ключевая драма при взлете — не потерять контакт. Всякий новобранец будет гореть идеей. И это естественно. При всем этом ключевые специалисты, задающие вектор и путь клиента, должны дышать миссией. Никак.

Чтобы прописать устои, мы написали «Библию Маркетолога». Сей фолиант, а также мое кодекс коллабораций, помогает новичкам прочувствовать целевую, и не совершить ошибок, разрушающих веру. Быть своим — это ваш козырь на начальном этапе. Но когда дело пойдет в гору необходимо вбить это в систему, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов доказывает: иначе всякий прорыв обречен на провал.

В маркетинге держать в голове статистику — это азбука. Но то, что реально работает — это понимание психологии клиента. То, что бьет без промаха — превратиться в своего же клиента. На кейсе моего свечной империи с прокачкой в огромные деньги я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше близкое знакомство и подлинная связь с покупательницами сформировали неубиваемую любовь.
Покупательницы — девушки с головой, заботящиеся о здоровье семьи. Мы аутентичны, ибо сами живем по этим принципам и рассказываем об этом в лентах. Ключевая драма при взлете — не потерять контакт. Всякий новобранец будет гореть идеей. И это естественно. При всем этом ключевые специалисты, задающие вектор и путь клиента, должны дышать миссией. Никак.

Чтобы прописать устои, мы написали «Библию Маркетолога». Сей фолиант, а также мое кодекс коллабораций, помогает новичкам прочувствовать целевую, и не совершить ошибок, разрушающих веру. Быть своим — это ваш козырь на начальном этапе. Но когда дело пойдет в гору необходимо вбить это в систему, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов доказывает: иначе всякий прорыв обречен на провал.
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.